Главная
'3D Studio MAX'
.
"Polygon-modelling - A Fistweapon" by Mariska Vos
Перевод Henko
Этот пистолет был сделан средствами полигонального моделирования. Урок расчитан на начинающих: для людей практически ничего незнающих о полигональном моделировании и вообще 3ds max, но желающих обучиться использованию важнейших инструментов.
В 3ds max очень много различных способов создания вот такокого вот объекта, сегодня я рассмотрю один из них, наиболее популярный и лёгкий. Вы научитесь делать оружие и ещё много всего прочего, легко.
Для начала нарисуйте(нужно будет преобразовать в эл. вариант!) то оружие ,что вы собираетесь сделать.Перейдите в фронтальный вид (клавиша "f"). Создайте плоскость (Objects tab / plane object), одиночным кликом и затем растягивая (держа зажатой клавишу мышки).
Затем нажмите "m" на клавиатуре для вызова редактора материалов (Rendering>Material Editor)
Выбирете пустой слот. Щелкните на Diffuse color, в появившемся окне выбирете Bitmap, затем укажите на ваш рисунок.
Выдилете плоскость во вьюпорте(viewport), присоедините материал к плоскости путём нажатия кнопки "assign material to selection"(см. скриншот), так же выбирете опцию "show map in viewport"(показывать материал во вьюпорте-см. скриншот).
Плоскоть должна быть таких же пропорций что и риснуок на который вы будете ориентироваться.
Пример: рисунок 800 на 600 точек, размеры объекта тоже 800 в длину и 600 в ширину(для редактирования размеров нужно выбрать в правой панели вкладку Modify).
На правой панели выбирите вкалдку "Display" , найдите там секцию "Display Properties".
И уберите там галочку в строке 'show frozen objects in gray'
Теперь заморозим плоскость( правый клик по объекту=>"Freeze Selection"), чтобы она не мешала в процессе моделирования.
Для начала создайте объект бокс("box" в панели "Create") растягиванием во вьюпорте. Используйте комбинацию Alt+средняя кнопка мыши для вращения вида во вьюпорте(в перспективе-клавиша"P"), так вам предоставляеться больший обзор. Вернитесь в фронтальный вид("F").
Используйте масштабирование (Select and non-uniform scale), для изменения размеров объекта.
Нажмите Z.
Сейчас мы должны конвертировать бокс в "Editable Poly". Зайдите в панель модификаций, правый клик по вашему объекту , в контекстном меню выбирете "convert to Editable Poly". Проверте размеры бокса перед выполнением этого шага.
Теперь вы можете редактировать любую часть объекта,вы можете передвигать/масштабировать/поворачивать различные полигоны либо вершины, либо ребра( в зависимости от того в каком режиме под-объектов вы находитесь).
Продолжение следует.
|
|
|
|