На Главную!

Главная
    '3D Studio MAX'
    . "Polygon-modelling - A Fistweapon" by Mariska Vos
    Перевод Henko


    Этот пистолет был сделан средствами полигонального моделирования. Урок расчитан на начинающих: для людей практически ничего незнающих о полигональном моделировании и вообще 3ds max, но желающих обучиться использованию важнейших инструментов.

    В 3ds max очень много различных способов создания вот такокого вот объекта, сегодня я рассмотрю один из них, наиболее популярный и лёгкий. Вы научитесь делать оружие и ещё много всего прочего, легко.

    Для начала нарисуйте(нужно будет преобразовать в эл. вариант!) то оружие ,что вы собираетесь сделать.Перейдите в фронтальный вид (клавиша "f"). Создайте плоскость (Objects tab / plane object), одиночным кликом и затем растягивая (держа зажатой клавишу мышки).

    Затем нажмите "m" на клавиатуре для вызова редактора материалов (Rendering>Material Editor)

    Выбирете пустой слот. Щелкните на Diffuse color, в появившемся окне выбирете Bitmap, затем укажите на ваш рисунок. Выдилете плоскость во вьюпорте(viewport), присоедините материал к плоскости путём нажатия кнопки "assign material to selection"(см. скриншот), так же выбирете опцию "show map in viewport"(показывать материал во вьюпорте-см. скриншот).

    Плоскоть должна быть таких же пропорций что и риснуок на который вы будете ориентироваться. Пример: рисунок 800 на 600 точек, размеры объекта тоже 800 в длину и 600 в ширину(для редактирования размеров нужно выбрать в правой панели вкладку Modify).



    На правой панели выбирите вкалдку "Display" , найдите там секцию "Display Properties". И уберите там галочку в строке 'show frozen objects in gray'

    Теперь заморозим плоскость( правый клик по объекту=>"Freeze Selection"), чтобы она не мешала в процессе моделирования.



    Для начала создайте объект бокс("box" в панели "Create") растягиванием во вьюпорте. Используйте комбинацию Alt+средняя кнопка мыши для вращения вида во вьюпорте(в перспективе-клавиша"P"), так вам предоставляеться больший обзор. Вернитесь в фронтальный вид("F").

    Используйте масштабирование (Select and non-uniform scale), для изменения размеров объекта. Нажмите Z.

    Сейчас мы должны конвертировать бокс в "Editable Poly". Зайдите в панель модификаций, правый клик по вашему объекту , в контекстном меню выбирете "convert to Editable Poly". Проверте размеры бокса перед выполнением этого шага.

    Теперь вы можете редактировать любую часть объекта,вы можете передвигать/масштабировать/поворачивать различные полигоны либо вершины, либо ребра( в зависимости от того в каком режиме под-объектов вы находитесь).

    Продолжение следует.

Обо мне

Мои работы

Ссылки

Уроки

Софт

Разное

Гостевая книга

Каталог сайтов Всего.RU
Rambler's Top100
Сайт создан в системе uCoz